Биткоин казино

Технологии не стоят на месте и вот в начале 21 века появился новый способ оплаты товаров и услуг - криптовалюты, среди которых самым популярным и известным стал биткоин. Разработчики казино постарались быстро внедрить данный способ оплаты, поскольку депозит казино в биткоинах является максимально анонимным, хотя и не самым удобным. Предлагаем вам на выбор список лучших биткоин казино.

777 Original
  • Кэшбек до 11%
  • Ежедневные бонусы до 7,777 рублей
  • Подарки ко дню рождения и на праздники
Приветственный бонус 50 000 рублей + 100FS
Казино Clubnika
  • 90FS за установку Android приложения
  • Стрип-шоу с ценными призами
450% до 100,000 рублей + 50FS
Клуб Вулкан24
  • Бонус 10% на сумму депозитов от 1,000 ₽
  • Заначка – бонус без депозита!
  • Еженедельные турниры для смелых и ловких
До 25 000 ₽ и 200 фриспинов на депозит от 3,000 ₽
Игорный клуб ЛеВ
  • Наличие живых дилеров
  • 20.000 рублей за каждое крупное пополнение
  • 30FS - подарки за активность
Комплимент от клуба 100% до 100 000 ₽ + 250 FS
Gold Casino
  • 100FP за установку мобильного приложения
  • Кэшбек 10% каждую пятницу
  • Еженедельные турниры
На первый депозит 777% + 200FS
Slotozal
  • Бонус 100% + 50 FS на все депозиты, кроме первого
  • Бонус 15% на минимальный депозит
  • До 50 000 ₽ в турнирах!
Бонус 90% до 20,000 рублей + 30 FS
GMSlots Deluxe
  • Динамический джекпот во всех играх
  • Бонус 10% на сумму депозитов от 1 000 ₽
  • Способы пополнения: карты, крипта, онлайн-сервисы
Бонус 88% до 25,000 рублей + 88 FS
Vulkan Deluxe
  • Кэшбэк на реальный баланс!
  • Колесо Фортуны - призы, FS, утроение очков
  • Турниры и розыгрыши
10% без ограничения суммы
Eldorado Slots
  • Доступна оплата через систему Piastrix
  • 33FS за подписку на Telegram
  • Эротические шоу с денежными призами
до 7000 рублей + 277 FS на первый депозит
MaxBet Slots
  • Бонус 20% на минимальный депозит
  • Кэшбэк до 10% от проигрыша!
  • До 1,000 ₽ в ежедневном Колесе Фортуны
100% до 25,000 рублей + 50FS

Некоторые игроки считают, что оплата в казино биткоинами таит в себе множество проблем, но это не так. За последние годы скорость транзакций выросла в разы и теперь редко превышает 7 минут. Это не сравнится со скоростью оплаты кредитными картами, где транзакция занимает несколько секунд, но со временем биткоин переводы смогут полноценно конкурировать с самыми быстрыми способами пополнения счетов.

Преимущества биткоин-казино

К преимуществам пополнения счета казино через биткоины является полная анонимность, которая достигается благодаря системе криптовалюты. Никто не сможет узнать, кто и куда перевел деньги или откуда появился доход, когда вы выводите выигрыш. Возможность использовать криптовалюты из стран, где не желают проводить операции на счета казино, также является отличным решением для игроков.

Неудобства биткоин-казино

К неудобствам можно отнести достаточно низкую распространенность криптовалюты в целом. Биткоин оплаты в современном обществе не столь распространены, поэтому операция пополнения баланса казино несколько непривычна. Необходимо осуществлять перевод со своего биткоин-кошелька, а для этого требуется установить программу на свой мобильный телефон или на компьютер. В дополнении к этому некоторые пользователи отмечают сравнительно небольшую скорость зачисления денежных средств на аккуант казино. Стандартный перевод идет 5-10 минут, но в некоторые моменты время осуществления операции может растянуться до получаса, что не добавляет энтузиазма пополнять казино именно биткоинами.

“Всё течёт, всё меняется…”

Если несколько лет назад пользователи в своём большинстве даже не понимали, что такое криптовалюты и биткоин, то на текущий момент информированность игроков достаточно высока, поэтому сервисы пополнения казино биткоинами будут всё глубже входить в нашу жизнь. С развитием цифровых технологий и желанием использовать анонимные способы пополнения-снятия денежных средств, крипто-операции становятся всё более доступны для широких масс общества, что не может не отразиться на онлайн гемблинге.

Bitcoin casino

Technologies do not stand still, and at the beginning of the 21st century, a new way to pay for goods and services appeared - cryptocurrencies, among which bitcoin became the most popular and famous. Casino developers tried to quickly implement this payment method, since the casino deposit in bitcoins is as anonymous as possible, although not the most convenient. We offer you a list of the best bitcoin casinos to choose from.

Clubnika Casino
  • 90FS for Android app installation
  • Strip show with money price
450% up to 100,000 rubles + 50FS
Club Volcano24
  • 10% bonus on deposits from 1,000 ₽
  • Stash - no deposit bonus!
  • Weekly tournaments for the brave and dexterous
Up to 25,000 RUB and 200 free spins on deposits from 3,000 RUB
Vulkan Deluxe
  • Cashback to real balance!
  • Wheel of Fortune - prizes, FS, triple points
  • Tournaments and draws
10% without limit
Gold Casino
  • 100FP per mobile app install
  • Cashback 10% every Friday
  • Weekly tournaments
777% + 200FS on first deposit
Slotozal
  • Bonus 100% + 50 FS on all deposits except the first one
  • Bonus 15% on the minimum deposit
  • Up to 50 000 ₽ in tournaments!
Bonus 90% up to 20,000 rubles + 30 FS
LEV Casino
  • Availability of live dealers
  • 20,000 rubles for each major deposit
  • 30FS - gifts for activity
Compliment from the club 100% up to 100 000 ₽ + 250 FS
777 Original
  • Cashback up to 11%
  • Daily bonuses up to 7,777 rubles
  • Gifts for birthdays and holidays
Welcome bonus 50,000 rubles + 100FS
Eldorado Slots
  • Payment via Piastrix system available
  • 33FS per Telegram subscription
  • Erotic shows with cash prizes
up to 7000 rubles + 277 FS on the first deposit
GMSlots Deluxe
  • Dynamic jackpot in all games
  • 10% bonus on deposits from 1,000 ₽
  • Replenishment methods: cards, crypto, online services
Bonus 88% up to RUB 25,000 + 88 FS
MaxBet Slots
  • Bonus 20% on the minimum deposit
  • Cashback up to 10% of your losses!
  • Up to 1,000 ₽ in daily Wheel of Fortune
100% up to 25,000 rubles + 50FS

Some players believe that paying at casinos with bitcoins is fraught with many problems, but this is not so. In recent years, the speed of transactions has increased significantly and now rarely exceeds 7 minutes. This will not compare to the speed of credit card payments, where the transaction takes a few seconds, but over time, bitcoin transfers will be able to fully compete with the fastest methods of depositing accounts.

Benefits of a bitcoin casino

The advantages of replenishing a casino account through bitcoins is complete anonymity, which is achieved thanks to the cryptocurrency system. No one will be able to find out who and where transferred the money or where the income came from when you withdraw the winnings. The ability to use cryptocurrencies from countries where they do not want to conduct operations on casino accounts is also a great solution for players.

Disadvantages of bitcoin casinos

The disadvantages include the rather low prevalence of cryptocurrencies in general. Bitcoin payments in modern society are not so common, so the operation of replenishing the casino balance is somewhat unusual. It is necessary to transfer from your bitcoin wallet, and for this you need to install the program on your mobile phone or computer. In addition to this, some users note a relatively low speed of crediting funds to a casino account. A standard transfer takes 5-10 minutes, but at some points the operation can take up to half an hour, which does not add enthusiasm to replenish the casino with bitcoins.

“Everything flows, everything changes…”

If a few years ago, the majority of users did not even understand what cryptocurrencies and bitcoin were, then at the moment the awareness of players is quite high, so bitcoin casino replenishment services will enter deeper and deeper into our lives. With the development of digital technologies and the desire to use anonymous methods of depositing and withdrawing funds, crypto-operations are becoming more and more accessible to the general public, which cannot but affect online gambling.